twitter


Это задание было самым легким и приятным :)! Голова закружилась от успехов :), спасибо коллегам за высокие оценки. На этом первая часть восхищательная заканчивается и начинаются диферамбы создателям ИС "МОД".

Про отчеты. Это ж прямо находка для заместителей директоров по УВР! Никого не нужно заставлять писать отчеты, ворчать, что опять на обрывках принесли и не вовремя, а потом все воедино сводить. Интересно, а итоговые отметки можно "прикинуть", скажем за 2 недели до завершения учебной четверти или триместра, чтобы поработать с теми, кто чуть-чуть не дотянул или наоборот совсем уж кажется безнадежным? Еще стало интересно как считается "Индекс качества обуч."? Про что это, какую информацию дает? Еще было бы хорошо "отлавливать тех, кто с одной "4".
Журнал движения - вещь! Завучи оценят!
Дневники посмотрела и поняла, что можно прикидку итоговых делать из них, но тогда нужно весь класс просматривать, а это отнимет много времени, поэтому вопрос про прикидку итоговых отметок пока оставлю, может быть мне ответят :).
Спасибо за возможность поработать с качественным ресурсом! Расшатать меня до восторгов сложно, но тренерам это удалось. Спасибо!

2 коммент.:

  1. Итоговые отметки видно в "эл. дневник" там кроме оценок ученика показывается средняя за четверть. Так же планируется в "итоговых отметках" среднюю арифметическую показывать рядом с итоговой.
    Индекс качества - наведите мышкой на заголовок, во всплывающей подсказке написана формула.
    В чем смысл отлавливание учеников с одной 4?

  1. Галина, согласна с вашим восторгом. Я в течение двух месяцев ввела в работу другой электронный журнал. Сейчас вижу преимущества журнала. который нам предложили в ходе тренинга. Я думаю, что лучше будет, если в последнем столбике оценок всегда будет среднее арифметическое В используемом мнойжурнале такая возможность была.

Отправить комментарий