twitter


Тренинг завершен, попробую оценить свои приобретения :).
Главным результатом своего участия в тренинге считаю достаточно глубокое погружение в вопросы использования дистанционных технологий в очном обучении. Программой тренинга было предусмотрено изучение участниками в практической деятельности возможностей различных социальных сервисов для обеспечения дистанционной поддержки очного обучения на различных его этапах. Некоторые идеи, из предложенных тренерами, были уже мне знакомы, что-то уже использую, но мои представления носили отрывочный, бессистемный характер. Благодаря участию в тренинге у меня сложилось целостное представление о том каким образом, с помощью каких инструментов, педагогических приемов можно реализовать в очном обучении подходы XXI века.
Очень понравилась идея создания одного и того же педагогического инструмента с помощью разных сервисов, что позволило, на мой взгляд, каждому участнику оценить, отталкиваясь от личных предпочтений и имеющихся навыков, круг сервисов, с помощью которых можно обеспечить дистанционную поддержку очного курса.
Участвуя в тренингах, всегда наблюдаю за работой тренеров, подсматриваю приемчики, корректные выходы из сложных ситуаций (сама иногда ворчала и нужно было на меня управу искать :)). Наши тренеры Сергей Владимирович и Илья Александрович были всегда на высоте. Жалко, что фразу "Вы прекрасны и Ваш сайт тоже" не могу взять на вооружение :), работать это будет только у Сергея Владимировича.
Спасибо огромное за доставленное удовольствие и приглашайте еще!

0 коммент.:

Отправить комментарий