twitter


Это задание прошло под девизом "Миссия практически невыполнима!"

Требования к выполнению заданий были, конечно, но:
1. оценки ставим не "по горячим следам", а спустя некоторое время, не думаю, что это корректно
2. не оговорено, что конкретно оцениваем - созданные образовательные продукты, полноту выполнения задания (кстати, в отдельных случаях это сделать невозможно в силу специфики задания, например, как проверить в 3-ем модуле редактировали участники УТП друг друга или нет, а это один из элементов задания)
3. с одной стороны тренеры сообщили, что "мы не сравниваем Галину Александровну Склемину с Натальей Александровной Логиновой (для этого я бы просто выставил отметки за выполненные задания), а именно оцениваем (самооценка + оценка тренеров и коллег) какие ценные компетенции приобрел в тренинге каждый участник" С . В. Буланов, с другой нам предлагают компетенции эти "взвесить" в баллах ...
4. по ходу тренинга несмотря на то, что часть участников "закрыли" свои материалы никто особо не настаивал на том, чтобы все же они как то их продемонстрировали и вот - "нате Вам здрасьте!" - оцените то, не знаю что?
Но не была бы я методистом, если б и здесь не выкрутилась. Чьи работы не смогла посмотреть, им поставила "прогулы". Так же поступила в ситуации, когда участник не расположил ссылку в базе или на сайте. Вообще чаще всего оценивала полноту и качество выполнения заданий модуля, где это возможно было, разумеется.
Первая часть - "ворчательная" закончена.
Теперь по поводу того, что очень понравилось. Процесс внесения оценок не доставил каких либо проблем. Замечательно, что предусмотрена "защита от дурака" - "6" и "0" поставить нельзя как бы не перегрелся. Система "МОД" все больше нравится.

4 коммент.:

  1. Галина, и мне "МОД" тоже все больше нравится. Вот думаю, как бы его продвинуть у себя, как преодолеть сопротивление вечно занятых учителей. У вас уже есть идеи на этот счет?

  1. А еще мне Ваш шаблончик понравился. Скачала себе такой же и оставила "про запас". :))

  1. Добрый день, Людмила! У меня идея одна - берете квалификационные характеристики (новые http://rrcbalakovo.ucoz.ru/blog/novye_kvalifikacionnye_kharakteristiki_dolzhnostej_rabotnikov_obrazovanija/2010-02-14-26) и зачитываете то, что касается мониторинга. Там все так хорошо написано. А потом говорите, что либо сами создают себе электронный журнал или вот - оно счастье готовое, удобное, бесплатное и простое в обращении. Работает! Я так пока только завучам рассказывали и они, знаете начали проникаться. Но в нашей области сложнее все это продвигать, мы мониторим в КПМО, КОЭРСО, АИСУКО. Поэтому негатива со стороны педагогов многовато, но с другой стороны, все что я выше перечислила учителю недоступно как и родителям, а вот сведения из МОД - для родителей и самих учителей актуальны.

  1. Про "ворчательную" часть. Тренеры, как обещали не ставить отметки, так и не ставят. А то, что взаимооценивания не будет - никто не обещал :)

Отправить комментарий