twitter


Управлять предметами оказалось очень просто, и это, честно скажу, порадовало. Очень хорошо, что название предметов можно вписывать самим, это оставляет некоторую свободу действий и делает журнал более адаптивным к деятельности образовательного учреждения (в нем, если я понимаю правильно, можно будет учесть предметы регионального компонента, элективные курсы, учитывать посещаемость факультативных занятий и пр.).

Я также сформировала две подгруппы (отметила, что подгрупп можно сформировать из класса не только 2, а больше, интересно сколько всего?). Процесс оказался простым, порядок действий интуитивно понятен, думаю, что даже не очень продвинутые в области ИКТ педагоги достаточно быстро смогут освоить приемы работы в системе.

Знакомство с системой пока не разочаровывает, скорее наоборот :).

0 коммент.:

Отправить комментарий