twitter


Добрый день, уважаемые тренеры и коллеги!Приглашаю вас ознакомиться с моими размышлениями по поводу выполненных заданий тренинга. Пишу в одном сообщении сразу все, что накопилось :). Уж не знаю насколько вам это все покажется интересным, но я буду очень благодарна, если прочтете до конца и выразите свое отношение к прочитанному в комментариях. Итак, обо всем по порядку.
Регистрация в сообществах.На этом этапе вступила в предложенные сообщества. В Facebook отписалась о своих ожиданиях от участия в тренинге. И как-то потом в сообществах ничего делать мы не стали, возможно в последующих модулях еще раз вернемся и что-то там сотворим :)?

Портфолио работ в Сайтах Google.
С сервисом знакома, использую для решения своих профессиональных задач.
Мои идеи по поводу применения сайтов Google, которые, возможно, будут и вам интересны можно посмотреть здесь и здесь.
Участие в тренинге позволило посмотреть на вопрос создания портфолио средствами этого сервиса с другой стороны.
Мне нравится работать с сайтами Google: понятный интерфейс, предоставляемые возможности достаточно широки, в т.ч.
и для взаимодействия с посетителями, поэтому я рекомендовала педагогам использовать сервис для создания сайтов-портфолио.
Но рекомендовать и советовать это одно, а попробовать сделать самой - это уже совсем другое состояние,
побывать в котором было для меня, безусловно, полезно. Лишнего в задании не нашла, все было, как говорится, к месту.
Но "осадочек" остался - приговор "Сменить шаблон" так и висит в форуме, хотя оформление сменила. То ли опять не так, то ли больше не проверяли.

Документы и календари.
Идея сравнения возможностей различных сервисов в практической деятельности (для чистоты эксперимента создавался один и тот же продукт) мне очень понравилась.
Из предложенных сервисов новым был только Office Live, работа с которым оказалась очень комфортной, обязательно возьму его на заметку.
Думаю, что работу жюри одного из предстоящих в новом учебном году сетевых конкурсов организую именно там.
В этом модуле состоялась групповая работа, по-моему удачно у нас получилось с Еленой Петровной Круподеровой. Мы с ней совпали и по профессиональным интересам, и по срокам :).
По поводу учебного плана, который разрабатывался различными средствами, тоже отмечу, что изначально в курсе который был взят в разработку не предполагалось
вариативной части. Однако, для полноты выполнения задания пришлось ее сочинить. Но потом оказалось, что очень все хорошо сочетается и небольшие кусочки
вариатива могут служить отличным дополнением курса, еще одной возможностью для реализации дифференцированного подхода.
Ничего лишнего в задании не обнаруживается и это порадовало, потому что времени всегда катастрофически не хватает (может не умею рационально распределять :)) и лишнего ничего делать не хочется.
в связи с этим оценила продуманность и логичность задания, а также достаточно комфортные сроки его исполнения.

Анкетирование.
На этом этапе особых проблем не возникло, входная анкета быстренько набросалась, хотя и получалась немного однообразная (если смотреть по типам вопросов, то преобладают вопросы с открытым ответом),
но задача стояла не столько в освоении возможностей сервисом, сколько в демонстрации умений использования этих возможностей для решения
педагогических задач. Задача той анкеты, которую создавала я состояла в том, чтобы выявить имеющиеся представления, заблуждения и опыт обучающихся, приступающих к изучению курса.
Насколько это мне удалось я должна была увидеть в комментариях коллег и в ответах коллег. Обсуждение проходило "местами" очень бурно :), но на некоторые свои вопросы ответов я не дождалась. Наверное плохо спросила :).

Рефлексивный блог.
Здесь впервые я не захотела выполнять часть задания, а именно регистрацию (вернее в моем случае восстановление аккаунта) в ЖЖ.
Опыт работы на этом сервисе 2 года назад какой-то был неудачный, некомфортно мне там, да еще и реклама (расплата за бесплатный аккаунт) раздражает.
В Blogger работать нравится, как площадку для рефлексии использовала в проекте для школьников, использую сейчас когда учу по основному курсу программы Intel "Обучение для будущего".
Захотелось навести красоту, по-моему это мне удалось :). Интересно читать блоги коллег. Хорошо, что все они собираются в одном канале FriendFeed (тоже у меня в любимчиках этот сервис :)).
Лишним в этом задании считаю регистрацию в ЖЖ. Два блога вести параллельно вряд ли кто станет, а регистрироваться только для того чтобы оценить все неудобства ...

2 коммент.:

  1. Регистрируемся мы и в ЖЖ и в блоггере только для того, чтобы каждый выбрал то, что ему "по душе". Два блога вести бессмысленно, разумеется. И Ваше отношение к ЖЖ двухлетней давности, ничем сейчас нельзя подкрепить :)))
    По количеству и качеству контента с ЖЖ никто не сравнится - это о плюсах ЖЖ.
    Хотя, я тоже его не люблю, неуютный какой-то :)

  1. Здравствуйте, Галина!
    Очень стильный блог у Вас получился! Даже завидно (зависть белая, :)).
    ЖЖ меня тоже немного "напрягает", хотя все ровесники моей дочери сидят в нем. Поэтому к нему стоит присмотреться.

Отправить комментарий